Описание продукта
Толщина, мм | Болт | Код товара | Ед.изм. | Вес (кг.) |
---|---|---|---|---|
2.5 | M8*22 | DFG | шт. | 0,0400 |
3 | M8*22 | DFG | шт. | 0,0500 |
Металлическая монтажная скоба для стяжки фланцев воздуховодов широко применяется при монтаже инженерных систем в промышленном и гражданском строительстве. Данная скоба для фланцев широко используется для увеличения степени герметичности систем вентиляции и кондиционирования различной конфигурации. Дополнительная стяжка при устройстве вентиляционных систем, обеспечиваемая скобами данного вида, отличается высокой надежностью и рекомендована в системах с повышенными требованиями к герметичности.
Помимо повышения герметичности, монтаж с применением скобы для фланцев также позволят добиться уменьшении уровня шума и вибрации. Таким образом, скоба для фланцев широко, применяется в современных системах вентиляции и позволяет продлить их эксплуатационный срок за счет повышения надежности крепления и оптимального распределения нагрузки. Лучшие показатели прочности конструкции достигаются при применении скобы в комплекте с уплотнительными лентами.
Изготавливается скоба для стяжки фланцев воздуховодов из оцинкованной стали методом штамповки. Защитное антикоррозийное гальваническое покрытие скобы для фланцев варьируется от 8 до 10 мкм. Конструкционноскоба для фланцев представляет собой согнутую пластину с двумя ребрами жесткости и отверстием, советующим диаметру входящего в комплект упорного болта.
Оптимальное расстояние между точками крепления составляет 30 см или 15 см (если к системе предъявляются повышенные требования относительно герметичности). Монтаж скобы для фланцев отличается простотой и высокой скоростью, он не требует дополнительного оборудования или специальных навыков.
Невысокая стоимость, простота монтажа и долговечность сделали скобы для стяжки фланцев воздуховодов одним из самых распространенных элементов крепежа при монтаже систем вентиляции и кондиционирования. Стальная скоба для фланцев может использоваться для стяжки как квадратных, так и прямоугольных воздуховодов для повышения их герметичности и статичности, а также повышения общей надежности конструкции.